Интернет-приемная

Уважаемые посетители сайта!

В целях реализации конституционного права граждан на обращение в органы прокуратуры на официальном сайте прокуратуры Костромской области открыт раздел «Интернет-приемная».

Для этих целей на официальном сайте прокуратуры Костромской области предусмотрены три подраздела, куда могут быть отправлены Ваши обращения:

- Обращения к прокурору Костромской области общего характера;

- Борьба с коррупцией;

- Прокурорский надзор за соблюдением прав субъектов предпринимательской деятельности.

! Для работы с интернет-приемной на сайте рекомендуем использовать браузер Internet Explorer не ниже версии 6.0.

Ваше обращение будет рассмотрено органами прокуратуры Костромской области либо иными уполномоченными государственными органами.

При заполнении бланка обращения, согласно Федеральному закону от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Вам необходимо указать свою фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ либо уведомление о переадресации обращения, а также изложить суть предложения, заявления или жалобы[1]. В случае отсутствия указанных обязательных реквизитов, а также в ряде иных, обращение может быть оставлено без ответа [2]. Кроме того, без ответа по существу поставленных вопросов останется письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи[3].

Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в государственные органы и предусмотренную законодательством ответственность в этой сфере общественных отношений. В случае, если в обращении указаны заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут быть взысканы с автора по решению суда[4].

Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не позднее чем в трехдневный срок регистрируются и направляются в зависимости от содержания в структурные подразделения прокуратуры области. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию прокуратуры области, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

Ответ на электронное обращение направляется заявителю по указанному адресу электронной почты в форме электронного документа, или в письменной форме по почтовому адресу[5].

Обращения в электронном виде, направляемые в прокуратуру Костромской области минуя предлагаемые формы ввода, к рассмотрению не принимаются.

Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, заполнять все предложенные реквизиты и четко формулировать суть обращения. Это значительно ускорит его рассмотрение.

Кроме этого информируем Вас, что помимо представленного способа обращения в прокуратуру Костромской области посредством сети «Интернет», Вы можете направлять свои письменные предложения, заявления, жалобы (с вложением документов, необходимых для их рассмотрения) по адресу: 156000, г. Кострома, ул. Ленина, д. 2.

Рекомендуем Вам ознакомиться с Инструкцией о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации, утвержденной приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 30.01.2013 № 45. Документ доступен для ознакомления на странице сайта "Документы".

Выражаем благодарность за Вашу активную гражданскую позицию.

[1] Часть 1 статьи 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Далее — «ФЗ №59».
[2] Часть 1 статьи 11 ФЗ №59.
[3] Часть 3 статьи 11 ФЗ №59.
[4] Часть 2 статьи 16 ФЗ №59.
[5] Часть 4 статьи 10 ФЗ №59.